Австралийский оператор Adshel поможет рекламодателям пополнить клиентскую базу
4 марта 2015

Австралийский оператор Adshel поможет рекламодателям пополнить клиентскую базу

logoStatic6.pngКомпания Adshel (входит в Clear Channel Outdoor) объявила о запуске крупнейшего в Австралии проекта по оснащению конструкций наружной рекламы маячками beacons. Сеть, в которую войдёт 3 тыс. миниатюрных беспроводных устройств, взаимодействующих со смартфонами через bluetooth-соединение, предложит рекламодателям современный способ пополнения клиентской базы, уточнения потребительских инсайтов и создания таргетированных сообщений.

«Запуск Adshel национальной сети beacons – важное событие в индустрии наружной рекламы в Австралии. Сегодня медиаагентства и рекламодатели стремятся к всё большей автоматизации процесса планирования, и в ответ мы выводим на рынок гибкие и современные решения, не только облегчающие процесс закупки, но и повышающие эффективность кампании и, в конечном итоге, окупающие инвестиции», – заявил CEO Clear Channel Outdoor Уильям Экклшер.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение