Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»
10 июня 2014

Автокомплексы колесят по Москве на «Грани будущего»

В преддверии выхода на экраны фантастического экшна режиссера Дуга Лаймона «Грань будущего» в Москве была запущена рекламная кампания с использованием нестандартного формата размещения – брендированных автокомплексов. С 25 мая по 8 июня жители и гости столицы могли увидеть яркую и креативную рекламу с Томом Крузом и Эмили Блант, которая размещена на бортах автокомплексов, курсирующих по самым оживленным улицам города и привлекающих внимание своим размахом.

Подобный формат размещения был выбран не случайно. Его мощь и масштабность в полной мере передают атмосферу фильма, и кажется, будто герои попали к нам прямиком из фантастического будущего.

«Кинодоктор» – компания, предоставляющая в аренду передвижные комплексы для кинопроизводства и event-индустрии. Помимо сотен кинокомпаний, телеканалов и киностудий, услугами компании «Кинодоктор» для проведения фотосессий пользуются и крупнейшие мировые глянцевые издания, представленные в России: Vogue, Harpers Bazaar, Cosmopolitan, Glamour.

Справка:

Media Instinct – полносервисное медийное агентство, входит в Media Instinct Group (часть OMD OM Group). Работает на российском рынке с 2007 г. Основными клиентами являются AB SunInbev, Astellas Pharma, Bacardi Rus, Bella Vostok, Ecco, Expert, Ferrero, Heinz, Merz, Mitsubishi Motors, Natur Produkt, «ТНК-ВР», Warner Bros и др.

MAY_0504.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение