«АвтоВАЗ» выбрал MORE
13 октября 2015

«АвтоВАЗ» выбрал MORE

more.jpgРазработкой федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей «АвтоВАЗа» по итогам тендера займётся агентство MORE, входящее в состав BBDO Group. В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана Lada Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера Lada XRAY, который сойдет с конвейера в начале 2016 г., а также Lada XRAY Cross, ожидаемого к концу следующего года.

Эти модели представляют новое поколение Lada, которое радикально отличается от того, что производил автоконцерн до этого. В 2016 г. MORE разработает рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей Lada (Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus).

«Это первая большая победа для нашего агентства. Мы уже провели несколько встреч с командой «АВТОВАЗа», и я не могу не отметить, что нас сильно впечатлила решительность клиента и готовность к принятию смелых решений», – говорит креативный директор MORE Мария Борзилова.

«Мы выбрали агентство MORE в ходе серьезного тендерного отбора благодаря тому, что оно смогло показать себя как качественный поставщик услуг с действительно впечатляющей по уровню подготовки командой. Мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным, а совместными усилиями мы сумеем построить новый бренд Lada», – отмечает начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр Бредихин.

Справка

Креативное агентство MORE, специализирующееся на кросс-медийных коммуникациях, появилось в составе BBDO Group в мае 2014 г. Это принципиально новая компактная команда, собранная из специалистов в разных областях для разработки и реализации кампаний, выходящих за пределы стандартных каналов, классических схем, подходов к идее. Агентство возглавляет Ярослав Орлов (по совместительству креативный директор агентства Instinct) и Мария Борзилова (автор последних рекламных кампаний для «ИКЕА» и бывший креативный директор агентства «Ценципер»).

Lada – отечественная марка легковых автомобилей, лидирующая на рынке России более 40 лет. Автомобили Lada составляют 35% автопарка страны (на 1 января 2015 г.). Общая доля на рынке легковых авто страны составляет 19% (по итогам I полугодия 2015 г.). Марка представлена автомобилями пяти основных семейств, в трех различных классах, которые соответствуют международным нормам «Евро-4» для внутреннего рынка и «Евро-5» для экспорта. Автомобили производятся на «АвтоВАЗе», являющимся единой сборочной площадкой мировых брендов Renault, Nissan и Datsun.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение