Бабушки пробуют стрипсы в новой кампании «Макдоналдс»
1 сентября 2020

Бабушки пробуют стрипсы в новой кампании «Макдоналдс»

Скриншот 01-09-2020 174526.jpg

Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и «Макдоналдс» создали кампанию в рамках запуска нового продукта – куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае – бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом.

«Макдоналдс» выпускает на рынок новый продукт – нежные стрипсы из 100% рубленного куриного филе в пикантной панировке. Чтобы подчеркнуть качества продукта, было создано два юмористических образа бабушки – романтичный и страстный. В разговоре они вспоминают первую любовь и по-своему описывают вкус куриных стрипсов, которыми ни с кем не хочется делиться.

«Мы надеемся, что наши русские бабушки не будут обижаться. Всем известно, что они совсем не жадные, когда дело не касается стрипсов», – говорит креативный директор Leo Burnett Moscow Алексей Жучков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение