«Балтика 7» открывает семь сторон UEFA Euro 2016
1 июня 2016

«Балтика 7» открывает семь сторон UEFA Euro 2016

Baltika 7_EURO.jpgК старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA Euro 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам семь разных сторон главного футбольного события сезона.

Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором «Чемпионата Европы 2016» во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA Euro 2016». Зрелищным, ярким, громким, жарким, красочным, весёлым, вкусным – таким многогранным потребители увидят чемпионат благодаря «Балтике 7».

Колорит предстоящего события передает лимитированная упаковка «Балтика 7». Каждый из семи дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA Euro 2016. Продукт в новом дизайне уже можно купить в торговых точках по всей стране.

Кампания успешно стартовала в апреле и освещена в различных каналах коммуникации. Промо-сайт baltika7.ru уже становится одним из эпицентров самой свежей и актуальной информации о Евро. Узнать все новости проекта, погрузиться в мир главного европейского первенства по футболу и раскрыть семь сторон UEFA Euro 2016 здесь поможет звездная команда, которую собрала «Балтика 7».

В апреле возможность выиграть поездку на чемпионат или памятный подарок с символикой ЕВРО была у каждого покупателя пива «Балтика 7» в пяти крупнейших национальных сетях – «О’Кей», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Дикси» в 18 городах России.

В общей сложности в рамках кампании было разыграно 43 поездки на UEFA Euro 2016.

Кроме того, в течение всего проекта на промо-сайте самых активных футбольных болельщиков ждет ещё множество конкурсов и призов, среди которых пять игровых приставок, шесть крупных денежных призов и 200 сертификатов на покупки в интернет-магазине.

«Быть причастными к такому грандиозному событию, как UEFA Euro 2016, это почетная миссия и большая ответственность для нас. Сейчас идет напряженная подготовка к Чемпионату. Мы провели первый этап, который касается вовлечения болельщиков в подготовку чемпионата, но самое интересное ждёт впереди. «Балтика 7» приготовила множество сюрпризов, чтобы показать колорит главного европейского турнира по футболу сразу с 7 разных сторон, сделав впечатления от просмотра матчей еще ярче», – говорит директор по развитию национальных и региональных брендов компании «Балтика» Павел Еранкевич.

Состав творческой группы:

Бренд «Балтика 7»
Менеджер по маркетингу – Алина Кржевацкая
Бренд-менеджер – Виктория Павликова
Специалист по продвижению бренда – Ольга Гончарова

Креативное агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Юрий Воловский
Копирайтер – Александр Драбкин
Арт-директор – Александр Назарук
Эккаунт-директор – Алена Слипченко
Старший эккаунт-менеджер – Мила Новожилова
Руководитель отдела ТВ производва – Оксана Северин
Продюсер – Екатерина Крючкова

Продакшн-студия Fetish Film
Режиссер – Ярослав Пегер
Оператор – Михаил Хасая
Продюсер – Антонина Копылова
Продюсер постпродакшна – Екатерина Блинова
Диджитал продюсер – Анна Докиенко


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение