Базовая арендная ставка для наружной рекламы может быть увеличена в Сыктывкаре

26 Апреля 2012

Базовая арендная ставка для наружной рекламы может быть увеличена в Сыктывкаре

Плату за размещение рекламы на муниципальном имуществе планируется увеличить в Сыктывкаре. Соответствующий проект решения рассмотрен депутатами на совместном заседании постоянных комиссий городского Совета. Документ представила председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации столицы Коми Елена Жгилева.

По ее словам, сейчас размер базовой арендной ставки за 1 квадратный метр площади информационного поля равен 50 руб. в год. Он был утвержден в начале 2010 г. в рамках антикризисных мер. До этого представители рекламного бизнеса платили в городской бюджет по 100 руб. за «квадрат».

На 2012 г. специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии предлагают горсовету увеличить размер базовой ставки до 94 руб. за 1 кв. м. Он был определен на основании независимой оценки.

Елена Жгилева пояснила, что сегодня при ставке в 50 руб. доходы в муниципальный бюджет по договорам составляют 178,8 тыс. руб. в месяц, при ставке в 94 руб. они увеличатся до 336,1 тыс. руб. Таким образом, в год казна будет пополняться на 4 млн руб. (сейчас – 2 млн руб.).

Самым крупным распространителем рекламы в Сыктывкаре является ООО «Глав-Медиа». Если сейчас компания платит за все рекламные места 35 тыс. руб. в месяц, то с введением новой базовой ставки будет платить 65,8 тыс. руб.

По сведениям Елены Жгилевой, базовая ставка в 94 руб. значительно ниже ставок в других городах России, где в среднем они составляют 360 руб. Столь существенная разница вызвана разными системами налогообложения.

В итоге сыктывкарские парламентарии проголосовали за вынесение вопроса об увеличении арендной ставки для наружной рекламы на заседание сессии горсовета, которое пройдет завтра, 27 апреля.

Возврат к списку