BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» создали многоликую кампанию для многоликого города
7 сентября 2018

BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» создали многоликую кампанию для многоликого города

Санкт-Петербург – особенный город. И его жители отличаются утонченным вкусом и своим особым мнением по любому поводу. Поэтому ч тобы стать ближе к петербуржцам, нужно говорить на их языке.

«Просто открыть семь гипермаркетов – лишь начало пути. Самое главное – завоевать любовь петербуржцев, дать им ровно тот уровень сервиса и ассортимента товаров, который они ожидают. Благодаря появлению на карте города семи новых адресов «Леруа Мерлен» мы станем ближе физически, но наша задача – стать ближе на эмоциональном уровне. При помощи коллег из BBDO Moscow была разработана креативная концепция, как признание в любви многоликому городу и его жителям», – говорит менеджер по маркетингу компании «Леруа Мерлен»Ольга Широкова.

Санкт-Петербург, наверное, единственный город, у которого на протяжении его истории было так много разных имен: Петроград, Ленинград, Северная Пальмира, культурная столица, Питер – все они отражают разные времена и эпохи.

«Взяв за основу этот факт, мы продемонстрировали, насколько «Леруа Мерлен» вписывается в жизнь города со множеством лиц и имен. Ведь каждое имя – определенный образ жизни, определенная «среда обитания». А всё нужное для любой среды обитания легко найдется в магазинах «Леруа Мерлен», – рассказала руководитель творческой группы BBDO Moscow Татьяна Тютюнник.

С

еверная столица и ее жители стали главными героями кампании со слоганом: «Городу, у которого много имен, посвящается…». В ролике получилось воссоздать атмосферу Петербурга, Петрограда, Ленинграда, Питера и даже Северной Пальмиры, используя лишь товары из «Леруа Мерлен». Главные герои видео, жители города разных эпох, находят всё для ремонта и декора на свой вкус и по низкой цене – от хрустальной люстры и пролетарского молота до современной кухонной системы.

Новая интегрированная кампания запущена на ТВ и в digital-каналах, радио, в наружной рекламе и в общественном транспорте и будет сопровождать открытие семи новых магазинов в Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

Компания «Леруа Мерлен»
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Наталья Косюг
Менеджер по маркетингу – Ольга Широкова

BBDO Moscow – агентство

Bazelevs – продакшн

18-WHT-LRM-001-13_OpenStPetersburg_¦Тathroom_6x3.jpg

18-WHT-LRM-001-13_OpenStPetersburg_¦Тathroom_6x3.jpg

18-WHT-LRM-001-13_OpenStPetersburg_Kitchen_6x3.jpg

18-WHT-LRM-001-13_OpenStPetersburg_Tools_6x3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение