Агентство GSD&M завоевало высшую награду (Best of Show) на ежегодном фестивале наружной рекламы OBIE Awards, и организатором которого выступает Американская ассоциация наружной рекламы (ОААА).
Кампания Grand Openings для интернет-магазина одежды и аксессуаров L.L.Bean проходила одновременно в indoor (брендирование лифтовых холлов, оформление эскалатора, фонтана и подхода к магазину внутри торгового центра) и в метрополитене (стикеры). Задача креативщиков состояла в привлечении внимания к открытию магазина L.L.Bean через вовлечение в атмосферу приключений.
В целом на 70-м, юбилейном конкурсе OBIE Awards было вручено 12 золотых, 27 серебряных и 37 бронзовых призеров в различных номинациях. Сеть Leo Burnett стала обладателем сразу шести золотых наград: три из них увезли с собой креативщики канадского офиса, три достались их коллегам из Чикаго.
Церемония награждения победителей и призеров OBIE Awards 2012 состоялась 2 мая в Чикаго. В этом году на самую почетную номинацию – Best of Show – претендовало 44 креативных агентства, которые представили на конкурс работы для 55 брендов.
Жюри фестиваля возглавлял CCO Publicis New York Роб Фикинс. В состав конкурсной комиссии входили Жан-Люк Деко (JCDecaux), Эми Гуд (Nestle Purina Pet Care Co.), Демиан Оливейра (TBWA\Media Arts Lab), Дэвид Пейн (Kinetic Americas), Майкл Риверо (MGSCOMM), Ричард Салливан (Red Square Agency).
Best of Show