Best of Show на фестивале OBIE Awards 2012 завоевали креативщики из агентства GSD&M
4 мая 2012

Best of Show на фестивале OBIE Awards 2012 завоевали креативщики из агентства GSD&M

OBIE CFE_400 pixels.jpgАгентство GSD&M завоевало высшую награду (Best of Show) на ежегодном фестивале наружной рекламы OBIE Awards, и организатором которого выступает Американская ассоциация наружной рекламы (ОААА).

Кампания Grand Openings для интернет-магазина одежды и аксессуаров L.L.Bean проходила одновременно в indoor (брендирование лифтовых холлов, оформление эскалатора, фонтана и подхода к магазину внутри торгового центра) и в метрополитене (стикеры). Задача креативщиков состояла в привлечении внимания к открытию магазина L.L.Bean через вовлечение в атмосферу приключений.

В целом на 70-м, юбилейном конкурсе OBIE Awards было вручено 12 золотых, 27 серебряных и 37 бронзовых призеров в различных номинациях. Сеть Leo Burnett стала обладателем сразу шести золотых наград: три из них увезли с собой креативщики канадского офиса, три достались их коллегам из Чикаго.

Церемония награждения победителей и призеров OBIE Awards 2012 состоялась 2 мая в Чикаго. В этом году на самую почетную номинацию – Best of Show – претендовало 44 креативных агентства, которые представили на конкурс работы для 55 брендов.

Жюри фестиваля возглавлял CCO Publicis New York Роб Фикинс. В состав конкурсной комиссии входили Жан-Люк Деко (JCDecaux), Эми Гуд (Nestle Purina Pet Care Co.), Демиан Оливейра (TBWA\Media Arts Lab), Дэвид Пейн (Kinetic Americas), Майкл Риверо (MGSCOMM), Ричард Салливан (Red Square Agency).

Best of Show

1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение