«Би-НОМ» собирает экспертов российского ooh-рынка
16 апреля 2015

«Би-НОМ» собирает экспертов российского ooh-рынка

бином.jpg

XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон», стартует в Сочи. По традиции форум будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить на них развёрнутые ответы.

Конференция состоит из четырёх модулей:

  • «Наружная реклама: новые перспективы»
  • «Транзитная реклама в России: точка кипения»
  • «Indoor-реклама: новые тренды»
  • «Ooh-рынок: что выбирают клиенты»

В первом модуле свои презентации представят Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Олег Браташов (Gallery), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Михаил Тёлин (VinEx).

Во втором модуле в роли экспертов выступят Вероника Бордунова («Лайса»), Мария Машкова (Media Screens) и Михаил Горин («Медиакэб»).

В третьем модуле участники конференции познакомятся с докладами Вячеслава Долгина (VivaKi), Бэллы Бадмаевой («Аккорд Медиа Сервис»), Александра Вяткина (Fitness Media) и Екатерины Москалёвой и Германа Бейнса (IKEA).

В четвёртом модуле представители компаний-клиентов Елена Созинова («Сбарро») и Артём Чернышёв (Finn Flare) поделятся со слушателями своим опытом использования ooh-рекламы.

Помимо насыщенной деловой части конференции участников ждёт интересная и запоминающаяся культурная программа: экскурсия по Олимпийскому парку и посещение «Скайпарка», поездка в Гагры, Пицунду и Новый Афон и другие интересные мероприятия.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение