XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон», стартует в Сочи. По традиции форум будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить на них развёрнутые ответы.
Конференция состоит из четырёх модулей:
В первом модуле свои презентации представят Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Олег Браташов (Gallery), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Михаил Тёлин (VinEx).
Во втором модуле в роли экспертов выступят Вероника Бордунова («Лайса»), Мария Машкова (Media Screens) и Михаил Горин («Медиакэб»).
В третьем модуле участники конференции познакомятся с докладами Вячеслава Долгина (VivaKi
В четвёртом модуле представители компаний-клиентов Елена Созинова («Сбарро») и Артём Чернышёв (Finn Flare) поделятся со слушателями своим опытом использования ooh-рекламы.
Помимо насыщенной деловой части конференции участников ждёт интересная и запоминающаяся культурная программа: экскурсия по Олимпийскому парку и посещение «Скайпарка», поездка в Гагры, Пицунду и Новый Афон и другие интересные мероприятия.