12 Декабря 2017

«Билайн» и агентство Contrapunto поздравляют с новым гигом!

Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением «Билайн».

В кампании «5 гигов» все узнаваемо: предновогодние заснеженные улицы, наряженные елки, яркие гирлянды и… автомобильные пробки. Они кажутся бесконечными, особенно если представить, что ты оказался в машине без интернета. Именно на этот инсайт, понятный каждому жителю мегаполиса, опиралась команда Contrapunto, когда работала над кампанией для новой опции «Билайн». Лояльные абоненты тарифа «Интернет для планшета» получают дополнительные 5 ГБ бесплатно каждый месяц, и перед командой агентства стояла задача рассказать в рекламе про это преимущество.

По волшебному новогоднему стечению обстоятельств теле- и кинозвезды стоят со всеми в пробке. Что поможет им вытерпеть, посмеяться и не поссориться? Конечно, интернет от «Билайн». И песня на мотив знаменитых «Пяти минут».

«5 гигов» фактически побил рекорд по количеству звезд в рекламе «Билайн». В съемке участвовали Сергей Светлаков, Алла Михеева, Ольга Кузьмина и музыкальный квартет Comedy Club – Андрей Аверин, Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Марина Кравец – изображавшие бодрых спортсменов. По словам креативной команды, было довольно сложно синхронизировать четырех лыжников, идущих друг за другом — им пришлось научиться двигаться практически по голому асфальту, но резиденты прекрасно справились со своей задачей. И даже бульдог, наблюдающий за этой сценой из окна автомобиля, сыграл свою роль профессионально — спокойно сидел на руках и четко выполнял команды во всех дублях.

Кампания под слоганом «С новым гигом!» стартовала в формате 360 градусов: на ТВ, в наружной рекламе и в интернете.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку