Производитель косметики Sephora предложил посетительницам одного из миланских магазинов рассмотреть себя в 3D-зеркале с дополненной реальностью и «примерить» разные оттенки и текстуры декоративной косметики. Благодаря технологии, разработанной и запатентованной компанией ModiFace, на экране, как в обычном зеркале (видеокамера улавливала малейшие движения головы), можно видеть свое лицо, но с нанесенным на него макияжем из палитры Sephora.
Новая разработка позволяет не просто попробовать множество оттенков теней для век за очень небольшое время, но и рассмотреть себя в новом образе со всех сторон и – главное – приблизить решение о покупке.
«Мы верим в то, что 3D-зеркало с дополненной реальностью от ModiFace станет прорывной технологией для наших покупательниц, поскольку теперь они могут быстро и легко попробовать на себе разные оттенки теней для век», – сказал Антонио Феррейра де Алмейда, генеральный директор компании Sephora Italy.
На создание зеркального экрана у ModiFace ушло три года.