Около 400 заявок на выделение денежных средств для информационно-рекламной кампании туробъектов регионов поступило в Ростуризм из регионов. Рабочая группа ведомства отобрала около полусотни проектов, которые ждет второй этап отбора. Планируется, что программа начнет работать в конце марта этого года.
В целом на информационно-рекламную кампанию туристических проектов, в которой будут задействованы печатные СМИ, наружная реклама, ТВ, а также на организацию пресс-туров будет выделено 48,4 млн. руб. Кроме того, в 2012 г. планируется участие в большем числе зарубежных выставок и проведение на них презентаций и промоакций.
Еще 34,8 млн руб планируется потратить на создание цифровых контентов, в частности, фотобанка, интерактивной карты и т. д. Около 5 млн руб. будут направлены на создание автоматизированных информационных систем (за эту часть программы «отвечает» Минспорттуризма) и еще около 1 млн руб. – на создание контента для размещения на портативных электронных устройствах. Более 52 млн руб. будет направлено на поддержку организации и проведения различных форумов, конференций, событийных мероприятий.