Более 550 заявок подано для участия в конкурсе социальной рекламы «Импульс 2018»
26 октября 2018

Более 550 заявок подано для участия в конкурсе социальной рекламы «Импульс 2018»

logo-impulse-full.jpgНа Пятый конкурс социальной рекламы «Импульс» подано 553 заявки. Очное голосование жюри состоится 28 ноября. Победители «Импульса-2018» будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве. организатором форума выступает международная медиагруппа «Россия сегодня».

Как отметил член жюри, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, «Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

В этом году конкурсные работы оцениваются в восьми основных номинациях («Видеореклама», «Аудиореклама», «Наружная реклама», «Интернет-реклама», «Рекламный плакат», «Рекламный буклет», «Рекламная кампания», «Рекламная активация») и семи специальных («Гран-при», «Трендсеттер года», «Признание Интернет», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети – наше всё» и «Безопасная езда»).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение