Бренд Dove помог женщинам подобрать индивидуальную СПА-программу
14 июля 2015

Бренд Dove помог женщинам подобрать индивидуальную СПА-программу

IMG-20150620-WA000.jpgКомпания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa». В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния.

Получить индивидуальную СПА-программу можно на сайте проекта, зарегистрировавшись через социальную сеть. Затем с помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональное окружение в социальной сети, Dove подбирает рекомендации для ежедневного СПА-восстановления.

Поучаствовать в СПА-тестировании можно было и в торговых центрах Москвы. Агентство Initiative обеспечило размещение нестандартного вендинг-аппарата в трех ТЦ «Мега»: «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан», «Мега Химки».

Аппарат в целом повторял механику сайта, однако вместо анализа эмоционального состояния с помощью социальных сетей вендинг сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем делал персональные рекомендации по уходу. После этого пользователь мог отправить СПА-программу себе на почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних СПА-процедур.

Специально для тех, кто не успел пройти тестирование в торговых центрах и на сайте, была реализована такая возможность в метро. C 15 июня по 21 июня 2015 г. проект был интегрирован на главную страницу авторизации Wi-Fi в московском метрополитене, где пользователю предлагалось оценить свое состояние из двух вариантов: «отлично» и «могло быть и лучше». Затем нужно было загрузить свою фотографию, и программа определяла необходимое время на СПА-восстановление и персонализированную СПА-программу.

«Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «Dove Spa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу. Нестандартный подход, креативные решения, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания 360 градусов позволили обеспечить широкий охват аудитории и привлечь высокий интерес к проекту», – отмечает маркетинг-менеджер Dove Елена Абашкина.

В результате в рамках акции всего было получено более 25 тыс. индивидуальных СПА-программ, около 200 тыс. уникальных пользователей посетили сайт проекта, охват пользователей в метро составил 1,73 млн человек.

Picture1.jpg

Picture2.jpg

Picture3.jpg

Picture4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение