Бренд «Клинский» предлагает «Жизнь на твой вкус»
9 марта 2017

Бренд «Клинский» предлагает «Жизнь на твой вкус»

клин.jpgБренд «Клинский» (Группа «Продо»), совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их желании наслаждаться жизнью.

«Клинский», бренд-новатор, ранее уже привлекал внимание своими яркими рекламными видео. Однако этот раз «Клинский» избрал новый, еще более смелый путь, который разрушает рекламные стереотипы. В новой эмоциональной кампании вечерняя прогулка по пляжу превращается в магический фейерверк из звёзд в небе.

Рекламная кампания является первой главой новой концепции бренда «Жизнь на твой вкус». Кампания и новая концепция разработаны агентством Forsman & Bodenfors, занимающим пятое место в мире среди лучших креативных агентств в рейтинге Gunn Report. Агентство впервые работает с российской компанией.

«Мы счастливы работать с таким прогрессивным и смелым брендом, как «Клинский». Мы хотели создать новую и уникальную историю, которая будет выделяться на фоне традиционных рекламных сообщений, используемых производителями мясной продукции. Нужна была смелость для того, чтобы начать двигаться в этом направлении», – говорит директор по работе с клиентами Forsman & Bodenfors Грегер Андерссон, отвечающий за бренд «Клинский».

В ролике мы видим пару, прогуливающуюся по тропическому пляжу под усыпанным звёздами ночным небом. Волшебство начинается, когда героиня замечает ракетки для бадминтона и, вместо того чтобы просто пройти мимо, из любопытства решает воспользоваться ими. Она начинает играть со своим спутником и случайно задевает звезду. Ролик заканчивается волшебным фейерверком из звёзд в небе, вдохновляя зрителей почувствовать вкус жизни.

«Эта кампания посвящена истинному характеру москвичек. Даже несмотря на то, что жизнь порой бывает тяжёлой, москвички никогда не утратят вкуса к жизни. Вокруг так много простых и прекрасных вещей, и мы создали этот ролик для того, чтобы поддержать наших потребителей в их стремлении замечать их и наслаждаться ими», – отмечает директор по маркетингу категории «мясная гастрономия» группы «Продо» Наталья Яфизова.

«Мы восхищаемся жизненной силой москвичек, мастерски жонглирующих семейными делами, воспитанием и интересами детей, любовью, работой, друзьями, спортом, уходом за собой и многими другими занятиями. «Клинский» не хочет оказывать на них никакого дополнительного давления. Для этого есть много других брендов. Мы же хотели поддержать их аппетит к жизни», - добавляет стратег, основатель Resonate Strategies Лариса Плотникова.

Вся коммуникация бренда будет построена вокруг концепции «Жизнь на твой вкус», включая рекламу на телевидении, в точках продаж, взаимодействие бренда с аудиторией в Интернете и сам продукт.

Состав творческой группы:

Компания «Продо менеджмент»
Директор по маркетингу Наталья Яфизова
Групп бренд-менеджер Таисия Морозова

Компания Resonate Strategies (стратегия бренда)
Стратег, основатель – Лариса Плотникова

Агентство Forsman & Bodenfors
Арт-директор – Карин Джейкобссон
Копирайтер – Йонас Энгхаге
Директор по работе с клиентами – Грегер Андерссон
Менеджер по работе с клиентам – Мартин Йоханссон Ветер
Дизайнер – Кристофер Эк
Продюсер агентства – Лена Селлман
Стратег – Агустин Сориано
PR-стратег – Бьярн Дарвалл

Режиссер / главный оператор – Андерс Йеденфорс

Монтаж – Хеннинг Марк

Компания ACNE (продакшн)
Исполнительный продюсер – Олле Линдгрен
Продюсер – Калле Ветре
Звуковой дизайн – Фредрик Йонсатер

Swiss (пост-продакшн, онлайн и VFX)
Пост-супервайзер – Пабло Фернандез
Пост-продюсер – Эмма Розаз-Хотт
Контроль качества – Жульен Алари

Музыка – Филип Экстрём


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение