Шоколадный бренд Milka (принадлежит компании Mondelez) проводит в Буэнос-Айресе уличные акции, призом для участников которых становятся сладкие батончики. Кампания разработана бразильским агентством David и стимулирует людей, неизбежно вовлекаемых различными гаджетами в тотальное одиночество, объединиться, хотя бы временно, и браться за руки. Наградой за необычный поступок становится бесплатный батончик Milka.
Технология вовлечения в коммуникацию проста: есть диспенсер, наполненный шоколадками Milka, и муляж фиолетовой коровы. Диспенсер выдает сладости бесплатно, но при одном условии: нужно составить живую цепь между ним и приветственно поднятым копытом коровы. В начале акции объекты находятся на небольшом расстоянии друг от друга, и его могут перекрыть два человека. Со временем задача усложняется, и тем, кто понял, как получить Milka, нужно уговаривать все большее количество людей встать рядом и взяться за руки.
Акция проходит в разных районах Буэнос-Айреса и неизменно вызывает улыбки у горожан.