Британская компания Guerilla вывела на рынок новое решение в области digital signage
17 апреля 2013

Британская компания Guerilla вывела на рынок новое решение в области digital signage

экран_индор.jpgБританская компания Guerilla представила на рынке цифровую рекламную систему En-gage – продукт, предназначенный для размещения в магазинах. En-gage уже номинирован на национальную премию Drum Marketing Awards за лучшую стратегию при запуске нового продукта/услуги. Эта премия вручается корпоративным маркетинговым командам и агентствам, отличившимся в области эффективных маркетинговых стратегий.

En-gage представляет собой онлайн-систему, позволяющую мгновенно, одним нажатием клавиши, выводить рекламный контент на любое количество экранов, размещенных где угодно. Система, включающая аппаратную часть и программное обеспечение, позволяет выводить коммерческие сообщения на экраны, обеспечивая взаимодействие с покупателями на личном уровне и стимулируя ожидаемый отклик. Система позволяет пользователю следить за сетью экранов и контролировать ее из единой точки, обычно расположенной в головном офисе.

Первоначально Guerilla создавала En-gage в целях решения маркетинговых, технических и деловых задач сети Rowland’s Pharmacy, третьей по величине розничной фармацевтической сети в Великобритании, имеющей 520 аптек по всей стране. Согласно данным компании, рост продаж Rowland’s составил 54%, сократились расходы на печатную продукцию, а также возросли поступления доходов от поставщиков фармацевтической продукции.

Теперь, когда En-gage зарегистрирована как самостоятельная марка, Guerilla работает над планом вывода ее на рынок и уже ведет переговоры с крупными общенациональными розничными сетями, заинтересованными в том, чтобы опробовать эту систему у себя, заявляет компания.

Согласно предоставленной компанией информации, система En-gage установлена сейчас более чем в 500 торговых точках.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение