Британская компания KBH описала новый тип пассажира
10 июля 2013

Британская компания KBH описала новый тип пассажира

Недавнее исследование независимого агентства KBH, специализирующегося на размещении рекламы на транспорте, показало, что современные англичане предпочитают добираться до Лондона не на личных авто, а в пригородных электричках. И во время движения они максимально открыты для восприятия рекламных сообщений.

В последнее десятилетие количество людей, добирающихся до Лондона на машинах, снизилось на 51%. В то же время количество тех, кто пользуется железнодорожным сообщением, увеличилось на 41%, до 5,5 млн человек, из них 3,6 млн – пассажиры пригородных поездов, подсчитали специалисты KBH.

Такая смена предпочтений привела к изменению привычек пассажиров, ведь сейчас они могут сконцентрировать свое внимание не только на дороге. Так, в исследовании KBH отмечается, что у 89% пассажиров есть смартфоны и подавляющее большинство пользуется им в дороге в поезде, у 42% пассажиров есть планшет и в пути его используют 23%. Путешественники сейчас не тратят время зря и остаются на связи с внешним миром: они сидят в Интернете, просматривают электронную почту, общаются в социальных сетях и, конечно, обращают внимание на окружающую их рекламу. Это совершенно новый тип поведения, констатируют в KBH, и с учетом времени, проведенного в дороге (в среднем 50 минут в день), это означает, что нынешние пассажиры становятся более привлекательной для рекламодателя аудиторией, которая к тому же находится в хорошем состоянии для взаимодействия с рекламой.

Более подробно с результатами исследования агентства KBH можно будет ознакомиться в сборнике «Реклама на транспорте» (серия «Библиотека наружной рекламы»), который ИД «А-Сфера» готовит к изданию совместно с агентством «Нью-Тон».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение