Британская наружка в 2014 году заработала 1 млрд фунтов стерлингов
25 февраля 2015

Британская наружка в 2014 году заработала 1 млрд фунтов стерлингов

06_новость_1.jpgРекордный доход в 300 млн фунтов стерлингов, который собрал outdoor-рынок Великобритании по итогам четвёртого квартала 2014 г., впервые в истории страны поднял годовой объём индустрии до отметки 1 млрд фунтов стерлингов. По итогам последних трёх месяцев 2014 г. рост сегмента составил 6,1%. Самыми крупными outdoor-рекламодателями стали Asda, Sky, Sony Mobile, TSB, Warner Bros., Google, YouTube и Android.

Рост британской индустрии наружной рекламы отмечается на протяжении последних нескольких лет и уже перевалил за психологический барьер в 10% – участники индустрии ставили перед собой задачу охватить 10% от всех доходов дисплейной рекламы. Великобритания продолжает экспериментировать с новыми технологиями и контентом в ooh.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение