Агентство «Бульварное кольцо» повысит стоимость размещения рекламы на транспорте на 20%

7 Декабря 2011

Агентство «Бульварное кольцо» повысит стоимость размещения рекламы на транспорте на 20%

Агентство «Бульварное кольцо» в 2012 г. повысит цены на некоторые транспортные средства. В частности, размещение рекламы на маршрутах, проходящих через ЦАО, будет стоить на 20% дороже. Об этом «РБК daily» рассказал управляющий партнер компании Глеб Кожемяко.

По его словам, «в связи с возросшим спросом на транзитную рекламу» в новом году агентство планирует повысить цены на транспортные средства так называемой первой категории, то есть те, маршруты которых проходят через ЦАО: по Садовому кольцу, Тверской улице, Новому Арбату, Кутузовскому и Ленинскому проспектам. Стоимость размещения на этих маршрутах вырастет на 20%.

Сейчас цена полного размещения (реклама на боковых бортах, заднем и переднем торцах транспортного средства) на транспорте первой категории начинается от 90 тыс. руб. Для тех компаний, которые успеют зарезервировать рекламные поверхности до конца года, стоимость размещения в новом году сохранится на прежнем уровне, добавил г-н Кожемяко.

Цены на другие магистрали и направления останутся на прежнем уровне. С нового года различие в стоимости размещения полного и бортового оформления (реклама на боковых бортах транспортного средства) исчезнет, средняя стоимость размещения на транспорте нецентральных округов составит от 30 тыс. руб.

«В следующем году появятся новые форматы размещения – оформление задней части транспорта и полное оформление со стикерами, – рассказал г-н Кожемяко. – Оформление задней части является альтернативой щитам 6х3 м, при этом его эффективность в разы выше благодаря динамичности. Полное оформление со стикерами позволит оперативно обновлять информацию о горячих предложениях и будет стоить от 90 тыс. руб.».

В новом году агентство будет продавать рекламу на транспорте, не прибегая к помощи дилеров, и продолжит сотрудничество с сетевыми агентствами, в частности Group M, OMD, Posterscope и др. Опрошенные «РБК daily» клиенты «Бульварного кольца» не стали комментировать новую ценовую политику рекламного агентства.

Напомним, в мае этого года агентство «Бульварное кольцо» выиграло аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд руб.


Источник: «РБК daily»

Возврат к списку