«Бульварное Кольцо» предлагает клиентам разместиться на микроавтобусах
18 октября 2012

«Бульварное Кольцо» предлагает клиентам разместиться на микроавтобусах

logo_BK.jpgАгентство «Бульварное кольцо» объявило о начале продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП «Мосгортранс» – микроавтобусах «Фиат». Агентство предлагает клиентам внешнее брендирование транспортных средств, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе. Третьего транспортного кольца. Автобусы малой вместимости ГУП «Мосгортранс» работают на городских маршрутах, имеющих постоянный пассажиропоток в течение всего дня, что выгодно отличает их от другого вида транспорта.

«Бульварное кольцо» стало первой компанией на рынке, которая начала предлагать возможность брендирования микроавтобусов, До настоящего времени этот вид транспорта ГУП «Мосгортранс» не использовало. Мы давно думали об этой возможности, но без должного количества запросов и предварительных продаж и анализа вводить эту услугу было не так выгодно», – заявил генеральный директор агентства Расул Ахмедов.

Согласно условиям контракта с «Мосгортрансом», «Бульварное кольцо» может размещать рекламу на почти 700 единицах данного вида транспорта. Тестовая стоимость размещения рекламы составляет 25 тыс. руб. (с учетом НДС, на одно транспортное средство), независимо от маршрута. Минимальный срок проведения кампании – два месяца. Данное предложение будет действовать до конца этого года. С 2013 г. стоимость размещения будет пересмотрена.

«Основное преимущество размещения рекламы на микроавтобусах в том, что их маршруты пролегают по улицам с большим пешеходным трафиком и именно в тех местах, которые не охвачены другим наземным транспортом. Таким образом, мы можем скорректировать параметры размещения и увеличить показатели охвата. Клиентам, в зависимости от их задач, мы предлагаем как отдельное брендирование только микроавтобусов, так и использование этого вида транспорта в дополнение к остальному. За первые два дня продаж нового носителя, нам подтвердили четыре новые рекламные компании, а это значит, что мы двигаемся в правильном направлении», – отметил коммерческий директор «Бульварного кольца» Кимо Аванесов.

Справка:

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 г. агентство заключило пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей 7,2 тыс. бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов. Генеральный директор – Расул Ахмедов.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Андрей
Здравствуйте! Превратите портить транспорт рекламой! Вы уменьшаете удобство жителей, заполоняя всё яркими объявлениями. А когда заклеивают окна - это форменное хамство.
Имя Цитировать
Пелевин
Ох ты, что-то пропустил? А чего Бэтмен 8) рекламы - Глебко, успешно продался-то хоть обезьянам? Или так забрали? Он хоть жив, проверял кто?

Эх… Глебко, Глебко, что ж ты Родину не любишь. Куда не глянь, одни чебуреки. Принципиально не беру транспорт. И другим не даю! И без меня есть кому кормить Кавказ!

Сколько еще Давидсоны будут ездить на наших Харлеях?  :D  :D  :D
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение