Московский оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» объявилт о начале собственных продаж рекламы в регионах. Уже сегодня возможности «Бульварного кольца» позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. До конца нынешнего года агентство намерено реализовать несколько проектов для ключевых рекламодателей в городах-миллионниках.
«Выход на новые рынки для нашей компании абсолютно логичен и связан с большим интересом рекламодателей к региональному размещению. Наша задача – помочь клиентам провести эффективную кампанию, которая позволит добиться максимального охвата целевой аудитории, предложить ему оптимальное соотношение цены и качества и единый уровень сервиса в каждом из городов. В ближайшее время мы планируем существенно расширить наше присутствие на региональных рынках, что позволит более оперативно реагировать на потребности и запросы рекламодателей», – говорит генеральный директор агентства Расул Ахмедов
В настоящее время управление региональными кампаниями осуществляется через московский офис, в планах компании – развитие сети региональных представительств.
Справка:
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных компаний. В мае 2011 г. агентство заключило пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей – 7,2 тыс. бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов.
Guest
|
300 городов-миллионников собирается построить кольцо))
|