Burberry устроил полёт 3D-платков на лондонской Пиккадилли
18 декабря 2015

Burberry устроил полёт 3D-платков на лондонской Пиккадилли

Бренд Burberry устроил для жителей Лондона интерактивный шарф-бар на цифровом экране Curve на Пиккадилли. Для участия в игре владельцы смартфонов должны зайти на микросайт бренда, выбрать один из шарфов, разместить на нём свои инициалы и затем управлять его порхающим полётом в 3D-формате.

Платок со своими инициалами после игры можно в несколько кликов заказать на сайте Burberry. Принять участие в проекте можно вплоть до 31 декабря, одновременно взаимодействовать с носителем могут пять человек, проект доступен 24 часа в сутки. Кампания создана при поддержке Candyspace и Nova.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение