CBS Outdoor UK подсказывает голодным пассажирам метро, что можно приготовить на ужин
9 апреля 2013

CBS Outdoor UK подсказывает голодным пассажирам метро, что можно приготовить на ужин

Оператор наружной рекламы CBS Outdoor проводит в метрополитене Великобритании рекламную кампанию «Кухня на колесах» (Commuter kitchen). В роли хозяйки кухни выступает ведущая кулинарного шоу на телеканале Channel 4 Лиза Фолкнер. Видеоролики с описанием рецептов и упоминанием рекламируемых продуктов проецируются на путевые стены центральных станций лондонской подземки.

Кампания стала возможна благодаря исследованию work.shop.play.research, проведенному компанией CBS Outdoor UK. Согласно его результатам, каждый второй пассажир метро покупает продукты по дороге с работы, при этом 68% до последнего не знают, что приготовить на ужин, и поэтому восприимчивы к советам. Наружная реклама в такой ситуации очень кстати.

О первых шагах по внедрению проекционных технологий в российской наружной рекламе читайте в апрельском номере журнала Outdoor Media.


commuterkitchen_XTP.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение