Чиновники Крыма обсудили проблемы рынка наружной рекламы
16 апреля 2015

Чиновники Крыма обсудили проблемы рынка наружной рекламы

DSCN2463.JPGВопросы демонтажа, установки и эксплуатации рекламных конструкций, разработки схем размещения и их предварительного согласования, а также разработки и утверждения муниципальных правовых актов Республики Крым обсудили на совещании представители администраций муниципальных районов и городских округов. Вела встречу заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым Юлия Мартынова.

В ходе семинара Юлия Мартынова напомнила, что, согласно поручению Главы Республики Крым Сергея Аксёнова, все незаконно размещенные рекламные конструкции должны быть демонтированы до 1 мая 2015 г. Однако из-за неактивной работы муниципалитетов в этом направлении сроки нарушаются. Согласно распоряжению Сергея Аксёнова, все должностные лица, ответственные за невыполнение поручения по демонтажу конструкций, будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

В свою очередь, начальник отдела безопасности дорожного движения Службы автомобильных дорог РК Анатолий Поташов, сообщил, что рекламные конструкции, размещённые без выполнения необходимых требований, могут привести к ДТП. К примеру, билборды и ситилайты, расположенные на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, могут отвлечь внимание водителя и привести к дорожному происшествию.

Также на совещании обсудили проблему размещения рекламы на объектах культурного наследия. «Наиболее проблемными в этом отношении являются те регионы, где большое количество исторических зданий. Это Симферополь, Евпатория, Феодосия, Ялта и Большая Ялта, в меньшей степени Алушта», – пояснил заместитель председателя государственного комитета по охране культурного наследия РК Вячеслав Зарубин.

Кроме того, Юлия Мартынова напомнила представителям муниципалитетов о необходимости в кратчайшие сроки разработать схемы размещения рекламных конструкций. При этом, подчеркнул заведующий сектором внешней рекламы министерства внутренней политики, информации и связи РК Сергей Зырянов, следует учитывать не только требования законодательства, но и целесообразность размещения каждой конструкции.

Как отметили представители Федеральной службы охраны, размещение рекламных конструкций на трассах проезда первых лиц государства (к примеру, трассы Аэропорт Симферополя – Алушта – Ялта и Симферополь – Бахчисарай – Севастополь), необходимо согласовывать с их ведомством.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение