ЧТО ещё не произошло в наружке?
5 февраля 2015

ЧТО ещё не произошло в наружке?

ЧТО ещё не произошло в наружке?
Вышел в свет очередной (1-2’2015) номер отраслевого журнала о наружной рекламе Outdoor Media

«С профессионалами работать проще»
Интервью с генеральным директором агентства Posterscope Russia Анатолием Купреевым
КАКОЙ сегмент ooh будет развиваться быстрее остальных? ЧТО ещё не произошло в наружке?

«Нужно изменить отношение к ooh-рекламе»
Интервью с Дмитрием Курковичем, генеральным директором компании «Айzmedia»
ЧТО для клиентов самое важное в наружной рекламе? КОГДА ooh начнёт восприниматься как эффективный канал коммуникации?

«Клиенту нужны цифры»
Галина Аникина, директор по планированию агентства UM, предлагает конкретные шаги по увеличению доли ooh в медиасплите
КАК грамотно работать с возражениями? ЧТО подействует на клиентов прямо сейчас?

«В этом году с нами останутся адреналин, реактивность и желание работать»
Интервью с Натальей Румановой, управляющим директором ГК «Игроник»
ТАК ли нужна outdoor-индустрии консолидация? НАСКОЛЬКО усилилась конкуренция на рынке в последнее время?

Всё сначала?
Репортаж с девятой конференции «Эффективная наружная реклама», организуемой журналом Outdoor Media

ТНТ заколдовал транспорт Москвы
В рамках продвижения эфиров ТНТ с сериалом о Гарри Поттере на месте велосипедов на велопарковках появились мётлы
ИЗ ЧЕГО собрать медиамикс, чтобы нестандарт в наружке прозвучал и кампания достигла цели? КАКИЕ риски необходимо закладывать в проект фанового нестандарта в России?

С Новым годом, страна!
Инновационная кампания Сбербанка «Зелёный свет тёплым пожеланиям» включала прямую онлайн-трансляцию на медиафасад
КАК зажечь ёлку без помощи рук? ПОЧЕМУ сообщения с матом не попали на экраны, а пунктуационные ошибки прошли?

Как повысить доверие к ooh
Игроки американского рынка out-of-home рассуждают о вариантах усовершенствования системы медиаизмерений
КАКИЕ надежды возлагают рекламодатели на технологию eye tracking? КАК регулярно клиенты хотят получать статистику по ooh?


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение