Clear Channel объединит на фестивале Cannes Lions 2013 наружную рекламу и Twitter
13 июня 2013

Clear Channel объединит на фестивале Cannes Lions 2013 наружную рекламу и Twitter

Clear Channel.jpgНа Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2013 компания Clear Channel Outdoor (CCO) разместит панно, которое будет создано из твитов. Уже в первый день фестиваля – 16 июня – Clear Channel запускает кампанию в Twitter, целью которой является обсуждение креативного потенциала индустрии наружной рекламы.

Эта акция в конечном итоге приведет к созданию в реальном времени первого в мире микрографического щита-панно размером 16х4 м на территории каннского отеля Le Grand Hotel, полностью состоящего из твитов/tweets.

#canvas for creativity – это маркетинговая программа в Твиттере, задуманная компанией Clear Channel Outdoor (@CCOutdoor) и созданная с помощью партнеров, включая Buzz Radar (визуализация данных), CURB Media (панно, гигапиксельное изображение, проекция высокого разрешения), Fishburn Hedges PR, Proud Creative (дизайн) и We Are Social (менеджмент социальных медиа). CCO будет вести эту программу, предлагая пять тем для обсуждения (каждый день по теме):
Who owns the creative agenda?
Is creativity an art or science?
Is technology redefining creativity?
Is globalization diluted creativity?
Should creativity be a bigger force for social good?

Каждый день CCO будет приглашать двух знаковых персон индустрии вести дискуссию о креативности, используя Twitter-ресурсы и помечая твиты #canvas.

Используя художественную форму микрографии/micrography (техника использования текста для создания образа, воспринимаемого на расстоянии, и создания внутренней игры между текстом и образом), мастера мирового уровня – Patrick McGregor и Tait Roelofs – по восемь часов в день будут трудиться над созданием рукотворного панно из самых лучших комментариев, предложений, рассуждений, наблюдений и цитат.

Визуализация контента #canvas в Twitter будет переводиться на веб-сайт CCO, цифровые экраны фестиваля и проектироваться на баннер размером 18х5 м, расположенном на крыше Le Grand Hotel – самой высокой точке на набережной Круазетт.

После завершения гигантской работы гигапиксельное фото окончательного образа будет переведено на веб-сайт CCO, где можно будет рассмотреть все в деталях и найти свои твиты, используя индивидуальные Twitter-идентификаторы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение