Оператор Clear Channel UK и медиаагентство MediaCom проводят в Великобритании испытания платформы для доставки рекламной информации и демонстрации наружной рекламы в цифровом формате Vukunet разработчика NEC Display Solutions. Vukunet автоматизирует процесс покупки, планирования, запуска и оптимизации рекламных кампаний на цифровых outdoor-носителях, может взаимодействовать с любым digital-экраном, подключенным к Интернету, и оснащена интуитивно понятным веб-интерфейсом.
Используя Vukunet, MediaCom рассчитывает охватить покупателей 40 моллов по всей Великобритании, включая такие крупные ТЦ, как Meadowhall в Шеффилде и Trafford Centre в Манчестере.
«Vukunet позволяет объединить рекламные агентства и владельцев цифровой наружной рекламы в рамках одного «облачного» решения, – говорит Дирк Хюльсманн, руководитель направления по решениям для dooh в NEC Display Solutions Europe. – Благодаря автоматизированным процессам динамического управления всеми аспектами проведения рекламной кампании, а также выставлением счетов, Vukunet способна оптимизировать весь процесс и сократить потребные затраты ручного труда».