Clear Channel тестирует новую платформу бронирования наружной рекламы Vukunet
4 июня 2014

Clear Channel тестирует новую платформу бронирования наружной рекламы Vukunet

Оператор Clear Channel UK и медиаагентство MediaCom проводят в Великобритании испытания платформы  для доставки рекламной информации и демонстрации наружной рекламы в цифровом формате Vukunet  разработчика NEC Display Solutions.  Vukunet  автоматизирует процесс покупки, планирования, запуска и оптимизации рекламных кампаний на цифровых outdoor-носителях, может взаимодействовать с любым digital-экраном, подключенным к Интернету, и оснащена интуитивно понятным веб-интерфейсом.

Используя Vukunet, MediaCom рассчитывает охватить покупателей 40 моллов по всей Великобритании, включая такие крупные ТЦ, как Meadowhall в Шеффилде и Trafford Centre в Манчестере.

«Vukunet позволяет объединить рекламные агентства и владельцев цифровой наружной рекламы в рамках одного «облачного» решения, –  говорит Дирк Хюльсманн, руководитель направления по решениям для dooh в NEC Display Solutions Europe. – Благодаря автоматизированным процессам динамического управления всеми аспектами проведения рекламной кампании, а также выставлением счетов, Vukunet способна оптимизировать весь процесс и сократить потребные затраты ручного труда».

кч.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение