Clumba будет продавать рекламу в сети фитнес-клубов World Class
11 февраля 2015

Clumba будет продавать рекламу в сети фитнес-клубов World Class

Clumba.jpgРекламное агентство Clumba расширяет свою адресную программу. Агентство стало победителем тендера на размещение рекламы в сети фитнес-клубов World Class. Таким образом, у клиентов Clumba появилась возможность продвигать свои товары и услуги в фитнес-клубах одной из ведущих спортивных сетей.

По словам представителей агентства, эта площадка весьма привлекательна для рекламодателей. Посетители World Class – успешные люди с высоким уровнем дохода, ведущие активный образ жизни.

РА Clumba – один из крупнейших игроков на рынке indoor-рекламы. Агентство образовано в декабре 2008 г. Основная специализация – разработка и реализация нестандартных проектов в outdoor и indoor. За время работы компания реализовала более 100 нестандартных проектов на улицах российских городов, в торговых центрах, боулингах, вузах, фитнес-центрах, жилых домах, на катках, в парках, гостиницах, барах, ресторанах по всей России.

Clumba работает с крупнейшими рекламными группами и размещает рекламу таких брендов, как МТС, «Балтика», Heineken, Carlsberg, Nescafe, LG, Samsung, Coca-Cola, Snickers, Nestea, Whiskas, Kent, Citroen, телеканал «Домашний», Gillette, HP, Johnnie Walker и т. д.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение