В рамках кампании Share a Coke американцы могли получить баночку Coca-Cola за улыбку. Интерактивный ooh-проект реализован на автобусной остановке в Чикаго оператором наружной рекламы JCDecaux.
Coca-Cola продолжает глобальное продвижение проекта Share a Coke, используя все эффективные каналы коммуникации. Так, в Чикаго компания забрендировала автобусную остановку, сенсорный экран которой оснащён технологией распознавания лица и реагирует на улыбку. Если подойти к интерактивному ситиформату в определённые часы (экран демонстрировал, сколько остаётся ждать до счастливого момента), можно обменять улыбку на баночку колы 0,25 мл.
В то время когда рекламная конструкция не работает как диспенсер, ожидающие транспорт чикагцы могут на сенсорном экране конструкции выбрать один из трёх видов колы – Coke, Diet Coke или Coke Zero – и имя, которое они хотели бы видеть на продукте. Затем можно сфотографироваться с этим именем на бутылке и поделиться фотографией с близкими.