Конкурс на разработку социальной outdoor-кампании против алкоголизма, курения и наркомании прошел в Вологодской области

30 Ноября 2011

Конкурс на разработку социальной outdoor-кампании против алкоголизма, курения и наркомании прошел в Вологодской области

Конкурс на лучший макет наружной рекламы, направленной на профилактику алкоголизма, курения и наркомании, прошел в Вологодской области. По словам главного консультанта областного комитета информационной политики Евгении Толокновой, разработку социального проекта намеренно решили не заказывать у столичных специалистов.

«Нам очень важно знать, что люди думают по поводу этих проблем. Причем люди, живущие в Вологодской области. Не секрет, что в каждом регионе есть свои нюансы в понимании, в мировоззрении. И мы обратили внимание на то, что социальная реклама, сделанная столичными авторами, не всегда хорошо понимается в регионах», – подчеркнула Евгения Толокнова.

Конкурс проходил в двух категориях: «Любители» и «Профессионалы». Оценивали работы два жюри – молодежное и профессиональное. В последнее вошли специалисты рекламы, художники, работники сферы образования. На конкурс было прислано около 100 работ.

Победителем в категории «Профессионалы» по решению обоих жюри стал дизайнер Валерий Малиновский с работой «Место для алкоголиков». Среди «Любителей» жюри профессионалов выбрало работу студентки Ольги Корякиной «Устоть», а молодежное жюри – работу студентки Нины Павловой «Живи ярче».

K1.jpg

K2.jpg

Возврат к списку