DDB Russia и Volkswagen представили новую «эковалюту»
20 апреля 2015

DDB Russia и Volkswagen представили новую «эковалюту»

Volkswagen и DDB Russia предложили альтернативный взгляд на проблему утилизации батареек. Чтобы привлечь к ней внимание, на территории дизайн-завода Flacon ввели новую эковалюту: теперь там работает вендинговый аппарат, который принимает к оплате исключительно батарейки.

Уже много лет Volkswagen успешно реализует программу Think Blue по всему миру. Think Blue – это экопроекты, которые меняют не только отношение людей к экологическим проблемам, но и их повседневное поведение.

Не все знают о том, что одна батарейка заражает тяжёлыми металлами около 20 м земли. И, конечно, жители большого города выбрасывают не одну батарейку и не две: к примеру, на свалки Москвы в год попадает около 15 млн использованных батареек. Однако даже в столице пунктов сбора батареек практически нет.

Именно поэтому на дизайн-заводе Flacon был установлен Think Machine – вендомат, который делает процесс сбора батареек простым и увлекательным. Механика простая – несколько батареек формата АА или ААА – и вы получаете один из сувениров. А ваши батарейки отправляются не на свалку – пропитывать землю вредными веществами, а на переработку в единственный в России завод по утилизации батареек в Челябинске.

Состав творческой группы:

Компания Volkswagen
Communication Team Leader – Мария Смирнова
Account manager – Мария Котова

Агентство DDB Russia
Executive Creative Director – Анна Денисова
Creative Group Head (Digital)
– Дмитрий Зенин
Art Director (Digital) – Игорь Есаулов/Станислав Третьяков
Head of Digital Department – Владимир Первозванский/Мария Киселёва
Senior Strategic Planner (Digital) – Наталья Винокурова
Project Manager (Digital) – Екатерина Сваткова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение