Dentsu Group выводит в Россию DEEP
28 июля 2020

Dentsu Group выводит в Россию DEEP

Dentsu.jpgDentsu Group Inc. объявила о начале работы в России дочерней компании – Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP), чтобы расширить экосистему японского холдинга на локальном рынке за рамками рекламы. DEEP была создана как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group во главе с Михаилом Вощинским, партнером OKS Group, который курирует проект и присоединился к новой компании в качестве CEO.

Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсифицированности бизнеса Dentsu Group в Японии, а также наличию профессиональной локальной сети OKS Group, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.

На первом этапе своего развития в 2020 г. DEEP сосредоточится на поиске бизнес-возможностей в сегментах контента и развлечений, а также b2b-технологий, в частности в сегменте retail и trade tech, которые активно развиваются и демонстрируют двузначный рост даже на фоне экономической ситуации, вызванной COVID-19. Контентное направление DEEP на начальном этапе будет сосредоточено вокруг адаптации и монетизации собственной и партнерской библиотеки; технологический вектор включает в себя поиск умных решений в области развлечений и по всей цепочке взаимодействия потребителя с продуктом в каналах продаж.

Ожидается, что спрос российских платформ на разнообразный релевантный контент будет продолжать расти. В 2019 г. онлайн-кинотеатры заняли 61% рынка онлайн-видео по объему доходов, и последние показатели смотрения демонстрируют стабильный рост из-за изменения модели медиапотребления. Dentsu Group обладает многолетними отношениями с японскими владельцами интеллектуальной собственности, является ведущим производителем анимации, занимается развитием талантов и продюсированием фильмов.

DEEP открыт к созданию партнерств с игроками, которые выстраивают собственные экосистемы или вносят вклад в развитие конкретных индустрий. О первом таком партнерстве со Skolkovo Ventures в направлении b2b-технологий будет объявлено в ближайшее время.

Казуясу Сузуки, бизнес-продюсер, Dentsu Group Inc.:

«Dentsu – это глобальный бизнес, который большое внимание уделяет диверсификации, и мы намерены усилить эту составляющую с помощью нашей новой дочерней компании. Вместе с DEEP мы планируем расширить экосистему Dentsu Group в России за рамками маркетинговых услуг, предлагаемых Dentsu Aegis Network. Имея 880 компаний за пределами Японии, Dentsu стремится расширять бизнес-домены и запускать новые активы и услуги, которые принесут лучшие практики на мировые рынки. Наш корпоративный венчурный фонд – Dentsu Ventures – также позволяет нам инвестировать в компании с высоким потенциалом для инноваций как в Японии, так и за ее пределами. Мы заинтересованы и в выводе производства контента и управления правами на российском рынке на новый уровень. Очень важно создавать ценность в постоянно меняющейся среде. Вот почему мы считаем, что DEEP идеально подходит для использования разнообразных возможностей материнской группы в Японии и связей OKS Group с выгодой для евразийского бизнеса».

Марк Хэнни, CEO и управляющий партнер OKS Group:

«Мы высоко ценим партнерство с таким диверсифицированным глобальным игроком как Dentsu Group. OKS Group всегда была заинтересована в инвестициях, которые обеспечивают ценность для рынка и являются комплементарными активами в нашей линейке с фокусом на индустрию технологий и медиа. Амбиции DEEP не ограничиваются этими сегментами, что придаст новый импульс развитию нашего портфеля. Я работаю вместе с Михаилом в рамках совета директоров OKS Group и уверен, что его успешный опыт в области управления, инвестиций и партнерств в маркетинговом и технологическом бизнесе создает для DEEP большое преимущество».

Михаил Вощинский, главный исполнительный директор (CEO) и куратор проекта DEEP:

«Для нас крайне ценно и важно представлять Dentsu Group и быть проводником для развития любого рода российско-японских бизнес-отношений за рамками рекламного мира. Ключевые особенности DEEP можно сформулировать так:

1. DEEP задумывается как компания-партнер, которая помогает через свою экспертизу или инвестиции развивать или создавать с нуля решения, необходимые индустриям и отдельным экосистемам, где Dentsu Group имеет собственные бизнес вертикали.

2. DEEP будет сторонником гибкого подхода, позволяющего объединять опытных и состоявшихся профессионалов топового уровня в соответствующем сегменте рынка.

3. Первоклассная сеть экспертов, возможность дотянуться до любого источника финансирования через Dentsu Group и OKS Group, открытость к инвестиционным синдикатам и стратегическим партнерствам с профильными игроками, позволят DEEP быть универсальной платформой для решения практически любой бизнес-задачи.

Опираясь на ресурсы учредителей и собственные возможности, DEEP выступит проводником между двумя рынками. Благодаря таким преимуществам, у нас есть возможность быстро и эффективно тестировать и помогать в развитии наиболее перспективных проектов».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение