Депутаты Оренбурга рассмотрят поправки в правила размещения наружной рекламы
6 июня 2016

Депутаты Оренбурга рассмотрят поправки в правила размещения наружной рекламы

6х3.jpgИзменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Оренбурге, рассмотрят депутаты горсовета на сессии 15 июня. Соответствующий проект постановления разработало управление наружной рекламы. Документ, в частности, предусматривает запрет на установку рекламоносителей на ограждениях и внешних частях подземных переходов, уменьшает допустимый процент площади фасадов зданий, закрытых рекламными конструкциями, устанавливает требования к работе рекламных конструкций с изображениями, демонстрируемыми на электронных носителях и т. д.

«Работа над этим документом продолжается не первый день, и это закономерно, учитывая важность темы для жизни города, – цитирует председателя комитета по муниципальному хозяйству Алексе Кузьмина пресс-служба горсовета. – Сегодня мы обсудили перспективы его реализации с профессионалами рекламной сферы. Вопросы возникают самые разные: от того, на какую долю допустимо закрывать рекламой фасад здания, до разночтений в понимании тех или иных терминов . Работа над проектом продолжается, и я надеюсь, что к очередному заседанию мы выработаем окончательный, эффективный и прозрачный вариант решения».

Напомним, в апреле власти Оренбурга презентовали концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2016-2020 гг. Согласно документу, город предлагается поделить на восемь зон, в каждой из которых будет размещаться определённый формат носителей. При этом предполагается, что в Оренбурге может быть установлено от 880 до 1075 рекламных конструкций различного типа. По оценкам экспертов, в случае реализации новой концепции доход бюджета областного центра от наружной рекламы может составить от 12 млн до 17 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение