Девелоперы выбирают рекламу на транспорте
20 апреля 2015

Девелоперы выбирают рекламу на транспорте

Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из привлекательных каналов коммуникации для рекламодателей из числа строительные компании. При этом, по оценкам экспертов, в последние годы наметилась тенденция – наряду с традиционными статичными конструкциями девелоперы в своих акциях активно используют рекламу на транспорте.

Так, по данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, в 2014 г. строительный сегмент не только остался лидером в рейтинге топ-рекламодателей, но и в два раза увеличил свои вложения в транзитную рекламу.

г1.jpg
Сравнение вложений в транзит топ-рекламодателей за 2013/2014 гг. Данные по Санкт-Петербургу.

Кроме того, в прошлом году почти в два раза выросла доля сектора «строительные компании» в портфеле клиентов. В число крупнейших рекламодателей входят LSR, «Ленстройтрест», NCC, «Унисто Петросталь», ЮИТ, Normann, КВС, «Мавис», КВС и др.

г2.jpg

Поскольку большая часть представителей целевой аудитории застройщиков – автомобилисты, то самым действенными форматом являются задние борта, а также полное брендирование автобуса. Задние борта используются для продвижения новых проектов, нуждающихся в охватных программах. Художественное оформление автобусов успешно применяется для решения имиджевых задач. В 2014 г. 54% застройщиков выбрали полное брендирование, 40% предпочтение отдали задним бортам.

г3.jpg

Как и статичная наружная реклама, транзитка может точно «подобраться» к ЦА за счёт геотаргетирования: транспортные программы формируются в определённых районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимания аудитории к нужному адресу.

Как показывают исследования компании «ЭСПАР-Аналитик», по эффективности реклама на транспорте равнозначна статичным форматам наружной рекламы, однако стоит меньше. К тому же транспорт не имеет ограничений с точки зрения охвата и может обеспечить присутствие до 50 кв. м рекламы бренда в любом районе города, даже в историческом центре.

Ещё один фактор, который может положительно влиять на выбор рекламодателя в пользу транзита, – новый инструмент планирования и измерения эффективности рекламы на транспорте OdaPlan Transport. Благодаря ему реклама на транспорте стала такой же понятной и измеримой, как другие медиа.

Среди самых заметных проектов «строителей» в 2014 г. представители TMG называют «Сосновские озера», ЮИТ, «Балтийская Жемчужина», «Моя Стихия», «Чистое небо», «Счастье», «NEWПИТЕР».

2.jpg

_MG_9339.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение