21 Ќо€бр€ 2017

ƒев€ть фестивалей сформируют Ђ–ейтинг эффективностиї ј ј–

17 но€бр€ в рамках работы по созданию «–ейтинга эффективности» в ј ј– состо€лось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг. ѕредставители топ-5 каждого сегмента Ђ–ейтинга креативностиї ј ј– и топ- 5 »ндекса эффективности Effie утвердили методику формировани€ рейтинга – в ее основе будут победы в крупнейших фестивал€х, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.

Ќа встречу также были приглашены уполномоченные представители фестивалей, вошедших в лонг-лист, рекомендованный агентствами при предварительном формировании списка. —вои презентации подготовили Ќациональна€ преми€ бизнес-коммуникаций (ЌѕЅ ), Red Apple, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, The Globes, Silver mercury, White Square, Cristal Festival.

ѕосле обсуждени€ предложений по результатам голосовани€ были определены четыре группы фестивалей и вес побед в них в рейтинге эффективности ј ј–. »тоговый список включает дев€ть фестивалей и премий:

рейтинг.jpg

¬ Ђ–ейтинг эффективностиї ј ј– включены фестивали полностью специализирующиес€ на соответствующей оценке, и те, в которых присутствуют отдельные номинации по эффективным рекламно-маркетинговым решени€м.

Ќапомним, что в середине окт€бр€ ј ј– дл€ адаптации системы оценки эффективности в соответствии с российскими реали€ми и запросами рынка приступил к разработке собственного рейтинга. Ёксперты предложили расширить пул фестивалей и конкурсов, формирующих единый –ейтинг эффективности. ѕо€вление Ђ–ейтинга эффективностиї должно стать импульсом к развитию индустрии в целом и ее отдельных направлений.

ќдной из основных задач продукта €вл€етс€ стремление продемонстрировать Ђпрозрачностьї инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний в контексте возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Ёксперты полагают, что рейтинг окажет позитивное вли€ние и на развитие фестивальноЦконкурсной де€тельности Ц по€вление специальных номинаций и совершенствование методик оценки и их критериев. ƒл€ агентств и брендов рейтинг станет еще и качественным инструментом по анализу реализованных кампаний и определени€ самых эффективных участников индустрии.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение