21 Ноября 2017

Девять фестивалей сформируют «Рейтинг эффективности» АКАР

17 ноября в рамках работы по созданию «Рейтинга эффективности» в АКАР состоялось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг. Представители топ-5 каждого сегмента «Рейтинга креативности» АКАР и топ- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга – в ее основе будут победы в крупнейших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.

На встречу также были приглашены уполномоченные представители фестивалей, вошедших в лонг-лист, рекомендованный агентствами при предварительном формировании списка. Свои презентации подготовили Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК), Red Apple, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, The Globes, Silver mercury, White Square, Cristal Festival.

После обсуждения предложений по результатам голосования были определены четыре группы фестивалей и вес побед в них в рейтинге эффективности АКАР. Итоговый список включает девять фестивалей и премий:

рейтинг.jpg

В «Рейтинг эффективности» АКАР включены фестивали полностью специализирующиеся на соответствующей оценке, и те, в которых присутствуют отдельные номинации по эффективным рекламно-маркетинговым решениям.

Напомним, что в середине октября АКАР для адаптации системы оценки эффективности в соответствии с российскими реалиями и запросами рынка приступил к разработке собственного рейтинга. Эксперты предложили расширить пул фестивалей и конкурсов, формирующих единый Рейтинг эффективности. Появление «Рейтинга эффективности» должно стать импульсом к развитию индустрии в целом и ее отдельных направлений.

Одной из основных задач продукта является стремление продемонстрировать «прозрачность» инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний в контексте возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Эксперты полагают, что рейтинг окажет позитивное влияние и на развитие фестивально–конкурсной деятельности – появление специальных номинаций и совершенствование методик оценки и их критериев. Для агентств и брендов рейтинг станет еще и качественным инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку