Для «Авто Селла» год увеличился на один месяц

7 Июня 2012

Для «Авто Селла» год увеличился на один месяц

Пятилетний договор на размещение рекламы в московском метрополитене в результате дополнительного соглашения признан вступившим в силу на один месяц позже – не с июля, а с августа 2011 г. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

В июне прошлого года аукцион столичного департамента выиграл ООО «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»). В первый год «Авто Селл» должна выплатить Московскому метрополитену почти 2,8 млрд руб. В последующие годы сумма увеличивается минимум на 8,3%.

Допсоглашение было подписано из-за того, что метрополитен вовремя не предоставил предусмотренные договором поверхности, уточнил Владимир Черников. Таким образом, «Авто Селл» сэкономил более 198 млн руб. Все выплаты «Авто Селл» осуществляет в предусмотренные договором сроки, настаивают в департаменте.

Возврат к списку