До IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» остался один день
27 марта 2014

До IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» остался один день

in.jpgЗавтра в Москве состоится IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», организатором которой выступает журнал Outdoor Media. Форум, в котором примут участие представители рекламных агентств, indoor-операторов, компаний-рекламодателей, будет проходить в момент кардинальных изменений на российском ooh-рынке. Игроки indoor-индустрии обсудят актуальные вопросы его развития

Конференция состоит из шести модулей. Эксперты представят успешные кейсы, результаты последних исследований в области indoor-рекламы, примеры из практики. В рамках форума состоится деловая игра, в ходе которой сборная команда indoor за пять минут создаст эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.

Подробности о программе конференции, темах выступлений можно узнать ЗДЕСЬ.

Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»

Стратегический партнер – компания «Лайса»

Инновационный партнер – компания 3D Contact

Официальные партнеры – комплексное решение «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA, 3М

Партнеры – Primedia, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media, Visiosmart

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнер – «Моллы.Ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение