Донактивбанк рекламирует в Москве «Теплое отношение»
7 ноября 2012

Донактивбанк рекламирует в Москве «Теплое отношение»

Рекламная кампания вклада «Тёплое отношение» от Донактивбанка стартовала в московском метро и в салонах маршрутных такси. Цель акции – привлечение внимания потенциальных клиентов к новому вкладу.

В качестве рекламных носителей выбраны одни из наиболее бюджетных и эффективных вариантов размещения рекламы: эскалаторные щиты в столичной подземке и стикеры на подголовниках в маршрутных такси.

Рекламная кампания, которую реализовало агентство «Премиум Груп», пока рассчитана на два месяца и продлится до конца 2012 г.

плакат метро последний финал.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение