Double Data и «Эркафарм» запустили продукт для маркетинговой аналитики
13 сентября 2018

Double Data и «Эркафарм» запустили продукт для маркетинговой аналитики

данные.jpgГК «Эркафарм» и Double Data представили продукт DBrief для эффективного управления маркетингом фармацевтических брендов. Компании соединили данные о продажах по картам лояльности аптечной сети с открытыми данными из Интернета об интересах и медиапотреблении клиентов. Стратегическим партнером проекта выступает Publicis Groupe

Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателей, их медиапредпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, проанализировать конкурентов и товарные категории.

По словам разработчиков, продукт работает в автономном режиме, без подключения к сети Интернет и передачи конфиденциальной персонализированной информации в Double Data, конечным потребителям или третьим лицам.

«По данным исследования Nielsen, 75% маркетологов признаются, что испытывают трудности при доказательстве возврата инвестиций в маркетинг и расчете ROI: не уверены в эффективности рекламных каналов, не обладают достаточными данными о своих клиентах и не могут связать каждое маркетинговое действие с продажами. Мы создаем продукт, который сможет решить эти задачи и сделать рекламу не статьей расхода, а инвестицией с измеримым результатом», – поясняет генеральный директор Double Data Максим Гинжук.

Double Data создает решения для повышения эффективности маркетинга, персонализации предложений, кросс-продаж, снижения уровня мошенничества и рисков.

Группа компаний «Эркафарм» основана в 1994 г. В ее активе 1,4 тыс. аптек. Управляет аптечными сетями «Доктор Столетов», «Озерки», «Хорошая аптека», «Народная аптека», «Аптека No1», «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка» и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение