Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга» впервые состоится в Москве. Откроет форум, который пройдет 25–26 июня, основатель партизанского маркетинга, создатель знаменитого ковбоя «Мальборо» Джей Конрад Левинсон. В ходе часового телемоста он расскажет о трендах в развитии партизанского маркетинга и о самых удачных кейсах современности.
Программа конференции:
25 июня
· Как сделать так, чтобы к вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превращать их в постоянных?
· Как продавать руками клиента? Как «вербовать партизан»?
· Как продавать больше и дороже?
Алекс Левитас (автор делового бестселлера 2012 г. «Больше денег от Вашего бизнеса») и другие эксперты обсудят тему «Как привлечь клиентов и поднять продажи – без затрат».
В рамках первого дня конференции состоится вручение премии «Партизан года». Финалисты премии расскажут, какие фишки партизанского маркетинга помогли им заработать миллионы, а эксперты прокомментируют их опыт и помогут разобраться, как применить те же приемы в Вашем бизнесе.
26 июня
Во второй день конференции пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день». Эксперты в экстремально быстром темпе и необычном формате расскажут о 100 инструментах маркетинга без бюджета. Про каждый из них вы узнаете:
· для какого типа бизнеса подходит инструмент – услуги или продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?
· кто должен его «запускать»?
· как это делать?
· какие вы получите результаты (репутация, клиенты, доходы)?
· сколько это займет по времени?
Когда вы получите результаты?
Никакой теории – инструмент за инструментом, кейс за кейсом, идея за идеей!
В прошлом году в конференции участвовало более 430 специалистов из 37 городов России и восьми стран. Вот что они говорят о внедрении методов партизанского маркетинга:
Ольга Гаркави, Posterscope Russia:
«Удивительно насыщенное мероприятие по количеству реальных практических решений для бизнеса. Большой объем актуальной информации, полезные деловые контакты и вообще огромный заряд позитива».
Антон Александров, директор по продажам ЗАО «Питервуд» (Санкт-Петербург):
«Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое».
Юлия Колосова, генеральный директор ООО «Найди-Уфа»:
«Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря рекомендациям сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10–20%, и салон дилера дает дополнительную выручку 150–350 тыс. руб. в месяц без дополнительных затрат».
Алишер Алыбаев, генеральный директор агентства финансовых услуг «Алма» (Москва):
«На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно».
Подробности о конференции, которая пройдет в Holiday Inn Lesnaya, можно узнать на официальном сайте форума.