Ecco пригласил пассажиров метро Гонконга в виртуальную примерочную
20 апреля 2015

Ecco пригласил пассажиров метро Гонконга в виртуальную примерочную

Бренд Ecco представил свою весенне-летнюю коллекцию в виртуальной примерочной на станции метрополитена Гонконга. Высокотехнологичный проект помог осуществить оператор наружной рекламы JCDecaux.

Пассажиры, оказавшиеся на станции метро Causeway Bay, могли увидеть и тут же примерить коллекцию обуви и аксессуаров от Ecco. В подземке была организована бренд-зона с мультиформатными панелями, где можно было присмотреть к своему образу пару новых туфель или сумочку и тут же получить на память своё фото с новинкой. За самую привлекательную фотографию Ecco обещает купон на $3 тыс. долларов и пару обуви.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение