«Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» собирает экспертов рынка
22 августа 2016

«Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» собирает экспертов рынка

мо.jpgКонференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 7 октября 2016 г. В рамках форума представители ooh-операторов, рекламных агентств, компаний-рекламодателей, рекламно-производственных фирм и муниципальных властей обсудят вопросы развития отрасли out-of-home, поделятся опытом проведения эффективных рекламных кампаний в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.

Своё участие в форуме уже подтвердили около 80 специалистов, представляющие рекламодателей, ooh-операторов, рекламные агентства, муниципальные власти («Абсолют-недвижимость», «ВСК страховой дом», «ИКЕА», МТС, AdLine, «21 век-ТВ», VinEx, «ЭСПАР-Аналитик», Правительство Московской области, «Адвертайз», «ДНА-медиа», «Эфир», Advance Group, АРК, «Мособлреклама», TMG, ГУП «Мострансавто», «ЛАЙСА», «Мартин Иден», «Мир рекламы», «Идеал-Медиа», «Санлайт Аутдор», «ЛАЙСА Digital», Gallery, «Вектор Медиа», «Горизонт», «Игроник Аутдор», «Today», «Марис-М», AMG и др.).

В качестве спикеров на конференции выступят эксперты рынка, представители отраслевых организаций и муниципальных властей, в числе которых:

Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Александр Менчук (Правительство Московской области)
Дмитрий Цибисов (VinEx)
Андрей Байдужий («Мир рекламы»)
Игорь Лапшин (банк «Открытие»)
Антон Зезин («Мартин Иден»)
Ipsos Comcon
Ассоциация рекламораспространителей Московской области
Татьяна Апатова («Мострансавто»)
Вероника Бордунова («ЛАЙСА»)

Пул спикеров продолжает формироваться.

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ФОРУМА.

Мероприятие состоится при поддержке правительства Московской области.

Согласно оценкам экспертов, подмосковная наружная реклама по своей эффективности не уступает показателям столичного рынка. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе. Цель конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru.

Официальный партнёр – компания «XXI век–ТВ»

Отраслевой партнёр – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»

Информационные партнёры – Outdoor.ru, ShopAndMall.ru, Indoor Expert/All-Indoor, Expomap.Ru, Re-port.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение