• Главная
  • Новости
  • «ЭФИР» увеличил на треть количество цифровых конструкций в подземных переходах в Москве

11 Сентября 2018

«ЭФИР» увеличил на треть количество цифровых конструкций в подземных переходах в Москве

Мэрия.jpgОператор digital-экранов в подземных пешеходных переходах, сопряженных с метрополитеном «ЭФИР» увеличил число своих конструкций на 30%. С сентября в арсенале компании 60 носителей в 41 переходе в Москве.

«Мы прекрасно понимаем, что клиентам важен как хороший охват, так и качественная адресная программа, именно поэтому мы тщательно подбираем места под инвентарь. На данный момент освоено Садовое кольцо и центр Москвы: Тверская, Пушкинская, Лубянка, Белорусская. Локации, где альтернативных вариантов размещения рекламы немного. Конечно же, в планах еще много всего интересного, это только начало», – говорит руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Шипова.

Отметим, digital-форматы стали привычным инструментом как для агентств, так и для специалистов со стороны клиента, так как имеют ряд очевидных преимуществ: яркая динамичная картинка привлекает внимание, оперативная смена контента без дополнительных затрат, гибкая система продаж. Активно развивают digital-сегмент такие игроки рынка, как Russ Outdoor, Gallery, «ЛАЙСА», «ВЕРА ОЛИМП», «РАСВЭРО» и др.

map-01.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку