Эксперты мирового рынка интерактивной рекламы обменялись в Москве опытом
21 мая 2013

Эксперты мирового рынка интерактивной рекламы обменялись в Москве опытом

конфвм.jpgВ России состоялась MIXX Conference, одно из важнейших мероприятий в мировом рынке интерактивной рекламы и инноваций в digital. Конференция была организована общественной ассоциацией the Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia для всех, кто заинтересован в профессиональном диалоге с целью улучшения и развития продуктов интерактивной рекламы.

В работе над конференцией IAB Russia заручилось поддержкой европейского подразделения IAB, Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА, Бельгия) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), что позволило создать отвечающий международным требованиям контент, обладающий конкурентоспособностью среди зарубежных мероприятий.

«Конференция стала еще одним шагом в направлении интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. В России был реализован новый формат конференций: MIXX Russia – это профессиональная глобальная трендовая конференция в российском контексте, – уверен президент IAB Russia Борис Омельницкий. – На конференции не было случайных людей, что позволило создать атмосферу открытости и профессионального диалога. Зарубежный опыт преподносился не как «забронзовевшие» решения, а как живой процесс, к которому можно присоединиться».

Программа мероприятия собрала наиболее волнующие рынок вопросы, тренды и прогнозы на будущее. Помимо российских экспертов на форуме выступили президент и управляющий директор IAB Global Рэндалл Ротенберг (Нью-Йорк, США), коммерческий директор британской Virgin Galactic (входит в Virgin Group сэра Ричарда Брэнсона) Стивен Аттенборо, вице-президент Google по глобальным продажам и индустриальному маркетингу видеосервисов YouTube и Google TV Лукас Уотсон (Пало-Альто, США), управляющий директор Possible Worldwide (WPP) в странах Европы, Среднего Востока и Азии Скотт Херон (Лондон, Великобритания), основатель и креативный директор агентства PARTY Хироки Накамура (Япония, участник команды, создавшей кейс ToyToyota, завоевавший Гран-при Cannes Lions 2012 в категории Mobile Lions), вице-президент comScore по продажам на развивающихся рынках Оуэн Вест (Лондон, Велкобритания) и др.

Программа MIXX Russia включила более 40 российских и зарубежных передовых спикеров.

Уникальный формат конференции поделил площадку на три зоны: Digital Trends, где рассматривались основные, наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли, Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.), и Digital Future, где известные эксперты прогнозируют развитие сегментов digital-рынка.

«Мы надеемся, что предпринятые IAB Russia усилия по организации в России всемирно известной конференции MIXX создали еще один инструмент развития рынка. Добро пожаловать на конференцию MIXX Russia 2014», – сказал Борис Омельницкий.

1DM43682.jpg

1DM43916.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение