В Кейптауне завершился 36-й рекламный фестиваль Loerie Awards, ежегодно оценивающий лучшие работы, созданные в Африке и на Ближнем Востоке. Всего было роздано 256 наград.
Гран-при в номинации Outdoor получила кампания «Радуга для радужной нации» агентства FCB South Africa для Coca-Cola.
Серебро досталось агентству Ogilvy & Mather Africa за проект для цифровой наружки Sprite.
Бронзу за кампанию «Разноцветный эскалатор» для бренда декоративных красок Plascon заработало агентство GOLO. Также бронзовой наградой отмечен indoor-проект агентства Joe Public, выполненный по заказу Nedbank.
И кампания TBWA\Hunt\Lascaris Johannesburg для сети отелей Road Lodge.
В номинацию Posters & Billboards с бронзой попала кампания ANTI EST, созданная агентством GRID Worldwide.
Полный список финалистов доступен ЗДЕСЬ.