Фестиваль рекламы Loerie Awards объявил лучшие работы
25 сентября 2014

Фестиваль рекламы Loerie Awards объявил лучшие работы

В Кейптауне завершился 36-й рекламный фестиваль Loerie Awards, ежегодно оценивающий лучшие работы, созданные в Африке и на Ближнем Востоке. Всего было роздано 256 наград.

Гран-при в номинации Outdoor получила кампания «Радуга для радужной нации» агентства FCB South Africa для Coca-Cola.

Серебро досталось агентству Ogilvy & Mather Africa за проект для цифровой наружки Sprite.

Бронзу за кампанию «Разноцветный эскалатор» для бренда декоративных красок Plascon заработало агентство GOLO. Также бронзовой наградой отмечен indoor-проект агентства Joe Public, выполненный по заказу Nedbank. 

И кампания TBWA\Hunt\Lascaris Johannesburg для сети отелей Road Lodge.

cl.jpg

В номинацию Posters & Billboards с бронзой попала кампания ANTI EST, созданная агентством GRID Worldwide.

anti.jpg

anti1.png

Полный список финалистов доступен ЗДЕСЬ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение