Филип Котлер наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России
21 марта 2014

Филип Котлер наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России

kotlerawards2.jpgЦеремония награждения премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards состоялась в рамках  I Российского бизнес-форума Филипа Котлера. Филип Котлер лично наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России.

В своей речи перед награждением Филип Котлер упомянул, что из множества достойных представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур, номинированных на соискание высокой награды, он выбрал 22 лауреата в основных конкурсах, а также отметил выдающиеся достижения профессионалов, стоявших у истоков развития рекламной отрасли России, блоком специальных призов «За заслуги перед индустрией».

Победители премии за лучшие достижения в области рекламы и маркетинговых услуг Kotler Awards

БЛОК НОМИНАЦИЙ «АГЕНТСТВА»

Маркетинговые исследования:
Марина Безуглова, заместитель генерального директора ГфК «Русь» (Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК), руководитель направления исследований фармацевтического рынка региона CEEMETA GfK, председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР

Брендинг:
Анна Луканина, исполнительный директор агентства DepotWPF

Креатив материалов:
Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства креативных решений «Восход»

Прямая реклама:
Юлия Орлова, генеральный директор медийного агентства Ad O'clock

Потребительский маркетинг, стимулирование продаж и персонализированная работа с потребителем:
Наталья Осипова, вице-президент АДВ

Событийный маркетинг, спонсорство:
Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Communications

Связи с общественностью:
Ольга Дашевская, основатель агентства PR Inc. Business Communications Agency

Видео и ТВ-продакшн, производство прочих рекламных материалов, сувенирная продукция:
Вадим Куликов, председатель совета директоров Vitrina A

Победителя номинации «Креатив материалов» Андрея Губайдуллина ждал дополнительный приятный сюрприз от со-организатора мероприятия ИД «Комсомольская правда». Коллекционный проект – роскошное собрание книг, вручила лауреату Светлана Алаева, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ЗАО «ИД Комсомольская правда».

БЛОК НОМИНАЦИЙ «БРЕНДЫ»

Food – Sauces & Ingredients:
Виктория Балтайс, директор по маркетингу, категория «бакалея» компании «Хайнц Россия»

Food – Ready To Eat:
Екатерина Кондратенко, директор по маркетингу категории «кондитерские изделия», «Нестле Россия»

Торговля:
Екатерина Малышева, вице-президент Федерации парусного спорта России

Автомобили и другие средства передвижения:
Элина Зорина, директор по маркетингу ЗАО «Авилон АГ»

Путешествия, транспортные, гостиничные и развлекательные услуги:
Михаил Фандеев, директор по маркетингу JSC Aeroflot - Russian Airlines

Банки, финансы и страхование:
Оксана Беляева, директор отдела прямых продаж и развития отношений с клиентом компании Intouch

Телекоммуникации, информационные и офисные услуги:

Оксана Куц, начальник рекламно-маркетингового управления компании «Экспоцентр»

Алкоголь, табак:
Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

СМИ и издательства. Издательские холдинги:
Светлана Алаева, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская правда»

СМИ и издательства. Радио холдинги:
Дарья Чуйкова, вице-президент по коммерческой деятельности «Европейской МедиаГруппы»

Косметика и парфюмерия:
Айк Саргсян, генеральный директор ООО «Суперкосметикс»

Детские товары, игрушки:
Ольга Муравьева, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»

Благотворительность, социальная реклама:
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью «LG - Electronics Россия»

Общественные, образовательные и государственные организации, профессиональные союзы и ассоциации:
Юний Давыдов, президент R&I Group

Оксане Беляевой, победившей в номинации «Банки, финансы и страхование», также достался дополнительный подарок от делового портала Slon.ru, который вручил Максим Кашулинский, генеральный директор Slon.ru. А заслуги Оксаны Куц, лауреата в номинации «Телекоммуникации, информационные и офисные услуги», дополнительно отметил Игорь Хомский, программный продюсер проекта «Сноб».

Специальной награды «За вклад в развитие российской индустрии маркетинга и рекламы» удостоились:

Владимир Евстафьев, президент ООО КА «ИМА-пресс»

Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli»

Игорь Лутц

Профессор Филип Котлер с большим вниманием отнесся не только к заслугам деятелей коммуникационной индустрии России, но и с к мнению бизнес-аудитории, которой был предоставлен шанс на мгновение перевоплотиться в Филипа и самостоятельно выбрать самого успешного топ-менеджера путем народного голосования, которое проходило в начале февраля на сайте Sostav.ru. Было приятно и лестно узнать, что мнение гуру маркетинга и отечественной профессиональной аудитории совпало – награда досталась Татьяне Шахнес. Приз зрительских симпатий совместно с Филипом Котлером вручил Татьяне Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

На церемонии была также вручена награда «Маркетинг 5.5», учрежденная Филипом Котлером специально для Михиала Симонова, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Михаил является одним из главных экспертов и фактическим основателем направления direct-marketing в России.

Напомним, 14 и 15 марта в Москве состоялся I Российский бизнес-форум Филипа Котлера, организованный компанией Marketing One. В нем приняли участие 1,5 тыс. гостей из 15 стран мира.

В первый день мероприятия прошел мастер-класс Филипа Котлера «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». Во второй день выступили эксперты из международной команды Котлера: Ларс Валлентин (Швейцария), Марк Опресник (Германия), Тахер Кхан (Пакистан), Эндрю Харвей (Великобритания) и др.

В рамках форума помимо выступлений Филипа Котлера проходили его персональные встречи с маркетинговыми командами различных компаний. Господин Котлер сообщил, что, по его мнению, Россия – страна с великой культурой и огромным потенциалом, осталось только воспользоваться ее возможностями. Подводя итоги форума, Филип Котлер отметил, что доволен мероприятием и уровнем российских маркетологов.

kotlerawards1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение