Галерея Tate Britain информирует жителей Лондона о погоде с помощью картин
6 июня 2014

Галерея Tate Britain информирует жителей Лондона о погоде с помощью картин

Художественная галерея Tate Britain при поддержке агентств Liveposter, Total Media и Posterscope запустила на крупноформатных цифровых носителях в Лондоне собственную рекламную кампанию, рассчитанную на горожан и туристов. Произведения искусства, созданные британскими художниками за последние 500 лет и представленные в Tate Britain, автоматически ротируются в зависимости от погоды и загруженности дорог.

Так, при неблагоприятной погоде на рекламных носителях можно увидеть картину Уильяма Тернера The Storm.

Стоит отметить, что кампания, реализованная на экранах Two Towers, принадлежащих оператору наружной рекламы Ocean Outdoor, выиграла номинацию Creative Techniques конкурса The Art of Outdoor, посвященного лучшим цифровым кампаниям для наружки.

Напомним, зимой 2013 г. Tate Britain уже проводила в метрополитене Лондона аналогичную рекламную кампанию, привязанную к метеопрогнозу.

1.jpg

2.png

3.png



Liveposter - Tate Britain from Ocean Outdoor on Vimeo.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение