Выручка Gallery составила $116,4 млн
30 ноября 2011

Выручка Gallery составила $116,4 млн

Gallery ND.jpgСогласно финансовому отчету, выручка компании Gallery выросла за девять месяцев 2011 г. на 25,9% и составила $116,4 млн. Показатель EBITDA увеличился на 30,1%, до $27 млн. По итогам отчетного периода Gallery удалось добиться увеличения выручки как благодаря стабильности цен, увеличению степени загрузки рекламных поверхностей, так и за счет увеличения количества конструкций в регионах присутствия.

«Рост объемов выручки было достигнуто за счет увеличения степени загрузки билбордов и других конструкций больших форматов. Компания прекратила размещение рекламы на транспорте в Москве, но стабильный рост в других категориях компенсировал эти потери, что дает основание заявлять о достижении анонсированных ранее планов по выручке», – сообщается в пресс-релизе компании.

Прирост денежных средств по операционной деятельности группы за девять месяцев 2011 г. увеличился на 73% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и, несмотря на необходимость осуществления затрат в размере $9,6 млн на новые инвестиционные проекты, выплату процентов по облигациям, баланс наличных средств увеличился на $4 млн, до $48,3 млн.

Напомним, в январе 2011 г. Gallery изменила учетную политику и начала начислять амортизацию своих нематериальных активов (разрешения на рекламные места). Если бы учетная политика не претерпела изменения, группа продемонстрировала бы за первые девять месяцев 2011 г. прибыль в размере $8,8 млн против убытка почти в $6,5 млн за аналогичный период прошлого года.

Справка:

Компания Gallery основана в 1994 г. Является вторым по количеству поверхностей оператором наружной рекламы России и Украины. По итогам 30 сентября 2011 г. через свои филиалы Gallery владеет сетью из более чем 35 тыс. рекламных поверхностей расположенных в более чем 100 городах России и Украины. Из них около 17 тыс. поверхностей находятся в Москве. Gallery получает доход от продаж своих собственных рекламных поверхностей, а также от продаж поверхностей сторонних операторов. Возможности медиабаинга позволяют реализовывать для клиентов общенациональные рекламные кампании в 500 городах обеих стран присутствия. В портфель форматов Gallery входят билборды, уличная мебель, световые информационные указатели и другие виды рекламных носителей. 18 августа 2010 г. Gallery успешно завершила реструктуризацию долга и акционерного капитала. В процессе реструктуризации Gallery снизила общий долг с $342,2 млн до $100,3 млн. Компания считает такой уровень долга приемлемым.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение