Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery активно реализует стратегию на создание федеральной digital-сети. На днях в Екатеринбурге установлены новые цифровые рекламные конструкции – трехсторонний суперсайт 5х15 м на магистральной улице Фронтовых бригад, соединяющей два оживленных района города, и цифровые билборды 6х3 м на въезде со стороны Челябинского тракта на ул. Щербакова (перекресток с ул. Павлодарская и въезд в аквапарк).
«Понимаю, что установкой цифровых конструкций в крупных городах уже никого не удивишь, но для Gallery это знаковое событие, - говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Павел Белянин. – Во-первых, мы выходим на рынок digital-суперсайтов. Во-вторых, эти три экрана являются началом первой волны выставления цифрового инвентаря в регионах. В течение трех месяцев мы планируем начать продажи более чем двухсот новых высококачественных цифровых конструкций в крупнейших городах. Это позволит нам укрепить наше лидерство в развитии DOOH и даст возможность предложить нашим клиентам эффективные инструменты для решения их маркетинговых задач в регионах».